Выписка ЕГРЮЛ Альфа Марин Тольятти

Как мы видим, Евгений Даниленко очень привязан к названию "Альфа Марин". Если провести анализ государственного реестра юридических лиц, то мы обнаружим несколько созвучных названий компаний, учредителем которых числился Даниленко, либо его близкие родственники. 1. ООО "Альфа Марин". 2. ООО Компания "Альфа Марин". 3. ООО "Альфа Марин групп". С чем связана столь интенсивная "чехарда" созвучных юридических лиц, стоило бы заинтересоваться правоохранительным органам, но они пока хранят подозрительное молчание. В любом случае, ничто не мешает Даниленко в любой момент сменить привычный бренд "Альфа Марин" на какой-нибудь другой, к примеру, "Омега Марин". Поэтому будьте внимательны и осторожны: юридическую оболочку  всегда можно сменить в целях маскировки. Хищный подход к "лоховитым покупателям" - почти никогда.

Пока не ясно, какой функционал в "бизнесе" возьмет на себя Наталья Евгеньевна Даниленко. Может быть, Евгений Владимирович собрался внезапно уйти в тень? Времена нынче неспокойные, а потому Наталья Евгеньевна очень-очень рискует... Вдруг ей отведена роль "зиц председателя Фунта" из "Золотого теленка":

Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором «Освободителе», при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом»При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! Я беру недорого: сто двадцать рублей в месяц на свободе и двести сорок — в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность.
Золотой телёнок, XV глава

Альфа Марин ЕГРЮЛ
Выписка ЕГРЮЛ Альфа Марин

Комментарии

Яндекс.Метрика

Популярные сообщения из этого блога

О проекте Alpha Swindler

Долги Евгения Даниленко растут с каждым днем (Альфа Марин)

Объяснение Зубович Н.Е. по делу Альфа Марин (2013 г.)

Объяснение Лемешева П.Н. по делу Альфа Марин (2013 г.)

Арест автомобилей директора "Альфа Марин" (Тольятти)