Объяснение Даниленко по делу Альфа Марин (2013 г.)



1. Фамилия: Даниленко
2. Имя: Евгений 3. Отчество: Владимирович
1. Дата рождения: 08.06.1976 г/р
2. Место рождения: п. Ивановка Чуйского р-на Киргизкой республики
3. Национальность: русский
7. Судимость: со слов не судим
8. Образование: среднее
9. Семейное положение: женат
10 Род занятий: директор ООО Компания «Альфа-Марин» г. Тольятти
11. Место жительства: прописан – г. Тольятти, ул. *********

Я, Даниленко Е.В. проживаю по вышеуказанному адресу со своими родными. 29.09.2007 г. я организовал ООО «Альфа-Марин», расположенное по адресу: г. Тольятти, ул. Борковская, 51 «а», которое занималось продажей и сервисным обслуживанием маломерной водной техники, а именно: предпродажная подготовка, ремонт навесных и стационарных двигателей для МС различных модификаций и производителей, ремонт корпусов МС различных модификаций, хранение и предпродажная подготовка МС. 
Выставочное-складское помещение «Альфа-Марин», расположенное по адресу: г. Тольятти, ул. Борковская, 51 «а», находилось в аренде у ЗАО «ВИС,Снаб», с которым был заключен договор аренды помещения, пролонгируемый каждый год. 

01.08.2011 г. я принял решение, как единственный учредитель, об организации ООО Компания «Альфа-Марин». 

10.08.2011 г. мной было получено Регистрационные документы и Свидетельства на ООО Компания «Альфа-Марин» ИНН 6321274639, с юридическим адресом: г. Тольятти, пр. Ст. Разина, д. 35, кв. 211. 

29.08.2011 г. мной, как единственным учредителем ООО Компания «Альфа-Марин» был утверждён Устав нового Общества. Фактически ООО Компания «Альфа-Марин» ИНН 6321274639 так же располагалось по адресу: г. Тольятти, ул. Борковская, 51 «а», и занималось продажей и сервисным обслуживанием маломерной водной техники, а именно: предпродажная подготовка, ремонт навесных и стационарных двигателей для МС различных модификаций и производителей, ремонт корпусов МС различных модификаций, хранение и предпродажная подготовка МС. 

В 2012 г. я как единственный учредитель ООО «Альфа-Марин», подал в ИФНС № 2 России заявление о банкротстве ООО «Альфа-Марин» ИНН 6321197871 в связи с тем, что в отношении меня заочно было вынесено решение Суда Автозаводского района о признании ООО «Альфа-Марин» ИНН 6321197871 должником и взыскании задолженности, в сумме 1 100 000 рублей в пользу гр. Кириченко В.Н. 

Решением Арбитражного суда от 06.02.2013 г. было вынесено решение о признании ООО «Альфа-Марин» ИНН 6321197871 несостоятельным (банкротом) по упрощённой процедуре банкротства ликвидируемого должника. 

В период с 2007 г. по 2012 г. в ООО «Альфа-Марин» ИНН 6321197871 официально работали два сотрудника: я и заместитель директора Булик Иван Иванович. На тот период времени я так же исполнял обязанности бухгалтера и кассира Организации. Предпродажной подготовкой, ремонтом навесных и стационарных двигателей для МС различных модификаций и производителей, ремонтом корпусов МС различных модификаций и предпродажная подготовка МС в основном занимался Булик И.И. так же на сдельную работу я приглашал механика Лигуна Сергея Алексеевича, который приезжал ООО «Альфа-Марин» ИНН 6321197871 по мере надобности в его услугах. Так же я заключил соглашение с Шеломаевой Татьяной Рамимовной, которая мне оказывала помощь в подготовке налоговых отчётов для налоговой службы. 

Вопрос Даниленко Е.В.: «С какого времени вы знаете гр. Хамзина Э.Э. и являлся ли он клиентом ООО «Альфа-Марин» ИНН 6321197871?»

Ответ Даниленко Е.В.: «Примерно 28.10.2009 г. я, как директор ООО «Альфа-марин», заключил договор ответственного хранения катера «GLASTRON-GS 259», 2007 г/постройки с гр. Хамзиным Э.Э., согласно которого катер должен был храниться в выставочном комплексе ООО «Альфа-Марин», расположенное по адресу: г. Тольятти, ул. Борковская, 51 «а», стр. 1. В этот же период гр. Хамзин Э.Э. обратился ко мне с просьбой провести ТО катера «GLASTRON-GS 259», 2007 г/п. Хамзин Э.Э. попросил провести замену штуцера между стационарным двигателем и поворотно-угловой колонки наружной части двигателя, т.к. там протекает масло. 

29.12.2009 г. Хамзину Э.Э. был представлен заказ-наряд б/н ООО «Альфа-марин» на проведённые ремонтные работы. Так же была передана квитанция к приходному кассовому ордеру № 90 от 29.12.2009 г. на оплату услуг по ремонту и ТО катера. Согласно данного Заказа-наряда ООО «Альфа-Марин» провело следующие услуги: 

1.Демонтаж-монтаж стационарного двигателя «MerCruiser»; 
2. Замена штуцера; 
3. ТО катера; 
4. Промывка санитарного бака, водяного бака; 
5. Спирт. 

Так в ходе демонтажа-монтажа стационарного двигателя «MerCruiser» и замене штуцера специалист-техник Лигун С.А. должен был в обязательном порядке произвести отсоединение периферии двигателя (бензо и электорпитание) от поворотно-угловой колонки наружной части двигателя. В дальнейшем Лигун С.А. произвёл замену штуцера. После замены штуцера Лигун С.А. должен был произвести обратное присоединие периферии двигателя. Штуцер находится на внутренней части транца (задняя часть борта катера). В ходе демонтажа-монтажа стационарного двигателя «MerCruiser» производится частичный слив масла из расширительного бачка верхнего редуктора примерно в количестве 05-07 л. Так как, согласно заказа-наряда от 29.12.2009 г. производилось ТО движетельной установки катера «Glastron» 259 GS 2007 г/в, то механик Лигун С.А., в обязательном порядке должен был произвести слив использованного в ходе навигации моторного масла, с последующей его заменой на новое. В стационарных двигателях «MerCruiser» рекомендуется производителем использовать масло «Quicksilver», в количестве 5 л., стоимостью 2 000 рублей. При этом так же меняется масло в трансмиссии поворотно-угловой колонки наружной части двигателя «Gearlube HP», в количестве 2,7 л, стоимостью 2 000 рублей. Таким образом механик ООО «Альфа-Марин» Лигун С.А. должен был слить-залить около 16 л. масла. В случае если масло не было залито в ходе проведения демонтажа-монтажа стационарного двигателя «MerCruiser», то при спуске и движению по воде, двигатель мог выйти из строя. Так же я знал со слов Хамзина Э.Э., что в период навигации 2009 г. на катере «GLASTRON-GS 259», 2007 г/п произошло утечка масла из верхней части колонки во время движения на воде в районе р. Усы. По факту возможного дефекта поворотно-угловой колонки наружной части двигателя механик ООО «Альфа-Марин» Лигун С.А. не готовил дефективную ведомость, т.к. заказчик не просил этого делать. 

Вопрос Даниленко Е.В.: «Когда было принято решение о продаже катера «GLASTRON-GS 259», 2007 г/постройки гр. Кириченко В.Н., каким образом проходило оформление документов и внесение денежных средств в кассу ООО «Альфа-Марин». 

Ответ Даниленко Е.В.: « Осенью 2009 г. Хамзин Э.Э. решил продать катер «GLASTRON-GS 259», 2007 г/постройки и выставил его на продажу, оценив его стоимость в 2 500 000 рублей. Примерно в 22.11.2009 г. к нам в офис пришёл гр. Кириченко В.Н. и в ходе осмотра выставленных на продажу катеров ему понравился катер «GLASTRON-GS 259», 2007 г/п, принадлежащий гр. Хамзину Э.Э. Катер понравился гр. Кириченко В.Н. и он выразил желание приобрести его. По данному факту я позвонил Хамзину Э.Э. и сообщил, что имеется покупатель на катер. 

23.11.2009 г. в офисе в офисе ООО «Альфа-Марин» состоялась встреча с покупателем, в ходе которой между Хамзиным Э.Э. и покупателем Кириченко В.Н., а так же мной как директором ООО «Альфа-Марин» были обговорены все моменты по сделке купли-продажи катера «GLASTRON-GS 259» и был заключен Договор купли-продажи маломерного плавательного средства - GLASTRON-GS 259, VIN номер US-GLF 57569К607, 2007 г/постройки бортовой № Р 5005 КП. Согласно условий договора Кириченко В.Н. обязался оплатить стоимость плавсредства путем перечисления денежной суммы в размере 2 500 000 рублей Хамзина Э.Э. Посредником а заключении данной сделки выступило ООО «Альфа-Марин», в моём лице как директора, который принял указанное плавсредство на хранение и последующую комиссионную продажу, в размере 2% от суммы. Расчеты по договору купли-продажи осуществлялись посредством внесения денежных средств в кассу ОOО «Адьфа-Марин». 

В связи с тем, что Кириченко В.Н. 23.11.2009 г. уже была передана часть денежных средств гр. Хамзину Э.Э., в размере 1 000 000 рублей, то мной была выписана квитанция к приходному кассовому ордеру № 76 от 24.11.2009 г., как авансовый платёж за катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п. При этом я самолично принял от Кириченко В.Н. денежные средства и расписался за главного бухгалтера и за кассира. Тогда же гр. Хамзин Э.Э. передал гр. Кириченко В.Н. технические документы на катер, ключи от катера, рацию, ходовой тент. В дальнейшем Кириченко В.Н. передал мне денежные средства в сумме 1 500 000 рублей, а именно: 

1. 18.02.2010 г. Кириченко В.Н. передал мне денежные средства в сумме 400 000 рублей и выписал ему квитанцию к приходному кассовому ордеру № 22 от 18.02.2010 г., как платёж за катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п. При этом я самолично принял от Кириченко В.Н. денежные средства и расписался за главного бухгалтера и за кассира; 

2. 17.05.2010 г. Кириченко В.Н. передал мне денежные средства в сумме 100 000 рублей и я выписал ему квитанцию к приходному кассовому ордеру № 72 от 17.05.2010 г., как платёж за катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п. При этом я самолично принял от Кириченко В.Н. денежные средства и расписался за главного бухгалтера и за кассира; 

3. В этот период я передал Хамзину Э.Э., посредством расписок, денежные средства в размере 1 000 000 рублей, 400 000 рублей. 100 000 рублей я передал Хамзину Э.Э. без расписки. Более от Кириченко В.Н. денежных средств в кассу ООО «Альфа-Марин» не поступало. В это же время Кириченко В.Н. зная, что через некоторое время выплатит все денежные средства и катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п. будет находится в его собственности, стал проводить на технической базе ООО «Альфа-Марин» дооборудование катера. Так в последующем Кириченко В.Н. было закуплена и установлена купальная площадка УН-27, стоимостью 123 000 рублей. 

22.04.2010 г. на технической базе ООО «Альфа-Марин» проведён монтаж оборудования на катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п: генератор, СГУ, защита киля «Кильгард», а так же внутренняя отделка кубрика и топливного отсека на сумму 94 000 рублей. 

При этом я по просьбе Кириченко В.Н. выписал ему квитанцию к приходному кассовому ордеру № 76 от 21.05.2010 г., что 21.05.2010 г. Кириченко В.Н. передал мне денежные средства в сумме 1 000 000 рублей как платёж за катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п. При этом я не принимал от Кириченко В.Н. вышеуказанные денежные средства и в кассу ООО «Альфа-Марин» они не поступали, т.к. у нас была с Кириченко В.Н. договорённость, что при продаже катера «Silver Eagle Star Cabin», бортовой номер Р 03-60 КП, 2002 г/п, принадлежащего гр. Кириченко В.Н. денежные средства будут переданы Хамзину Э.Э. 

20.06.2010 г. между ООО «Альфа-Марин», в моём лице и гр. Кириченко В.Н. был составлен Договор купли-продажи маломерного плавсредства «Silver Eagle Star Cabin», бортовой номер Р 03-60 КП, 2002 г/п. Согласно данного Договора я передал Кириченко В.Н. за катер «Silver Eagle Star Cabin», бортовой номер Р 03-60 КП, 2002 г/п, денежные средства в размере 1 000 000 рублей. 

В конце мая 2010 г., не получив от Кириченко В.Н. денежные средства в сумме 1 000 000 рублей, в виде платежа за катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п., я передал ему катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п в конце мае 2010 г. Но при передачи Кириченко В.Н. катера GLASTRON-GS 259, 2007 г/п., я не оформил данные действия Актом приёма-передачи от ООО «Альфа-Марин». При этом я не отправлял никаких документов и не гарантировал Кириченко В.Н., что в дальнейшем подготовлю ему документы в ГИМС, а именно судовой билет на маломерное судно - катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п, все документы готовил для оформления в ГИМС Лемешев Павел. Тогда же в мае 2010 г. Хамзин Э.Э. передал Кириченко В.Н. судовой билет на маломерное судно - катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п. Я думаю, что Кириченко В.Н. сам лично не участвовал в оформлении документов на катер в ГИМС. Тогда же в конце мае 2010 г. Кириченко В.Н. спустил на катер GLASTRON-GS 259, 2007 г/п на воду и использовал его по назначению. 

В период мая-июня 2010 г. мне стал постоянно звонить Хамзин Э.Э. и интересовался у меня когда Кириченко В.Н. передаст ему оставшую сумму денег, а именно 1 000 000 рублей, т.к. в период февраля-мая 2010 г. Кириченко В.Н. передал ему только 400 000 рублей в феврале 2010 г. В дальнейшем в связи с тем, что Кириченко В.Н. в течении 6 месяцев не передавал Хамзину Э.Э. денежные средства, в размере 1 100 000 рублей, то последний обратился с исковым заявлением сначала в Комсомольский районный суд к Кириченко В.Н. об истребовании имущества из чужого незаконного владения, т.к. в Договоре купли-продажи маломерного плавательного средства - GLASTRON-GS 259, VIN номер US-GLF 57569К607, 2007 г/постройки бортовой № Р 5005 КП Продавцом был Хамзин Э.Э., а Покупателем Кириченко В.Н., а я как директор ООО «Альфа-Марин» был третьим лицом. Сторонами было заключено мировое соглашение, согласно которому Кириченко В.Н. обязался выплатить Хамзину Э.Э. денежные средства в размере 1 100 000 рублей. 

В дальнейшем я узнал, что Кириченко В.Н. обвалится с исковым заявлением в Автозаводский районный суд в отношении ООО «Альфа-Марин» о взыскании 1 100 000 рублей в счёт возврата необоснованного обогащения. Рассмотрев материалы дела 06.05.2011 г. Автозаводским районным судом г. Тольятти было принято заочное Решение взыскать с ООО «Альфа-Марин» в мою пользу в счёт возврата суммы необоснованного обогащения 1 100 000 рублей. Ни на одно из заседаний суда в Автозаводском районе я не являлся, т.к. повестки были направлены на иные адреса. 

25.07.2011 г. судебным приставом ОСП Автозаводского района г. Тольятти УФССП по Самарской области Гарькавой А.А. было вынесено Постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении должника – ООО «Альфа-Марин».

Тольятти
« 20 » марта 2013 года

Комментарии

Яндекс.Метрика

Популярные сообщения из этого блога

О проекте Alpha Swindler

Долги Евгения Даниленко растут с каждым днем (Альфа Марин)

Объяснение Зубович Н.Е. по делу Альфа Марин (2013 г.)

Объяснение Лемешева П.Н. по делу Альфа Марин (2013 г.)

Арест автомобилей директора "Альфа Марин" (Тольятти)