Экс директор Альфа Марин Даниленко названивает по ночам журналистам



Виталий Папилкин
Комментарий журналиста Виталия Папилкина об угрозах со стороны экс директора Альфа Марин Евгения Даниленко.

Еще каких-то несколько дней назад я и не подозревал, что есть такой человек — руководитель компании «Альфа Марин» Евгений Даниленко. Предприниматель, торгующий катерами, моторами для лодок т.д. По версии Дмитрия Савчука — нечистоплотный бизнесмен, из «грязных воротничков».

У журналистов принято так: обо всех своих будущих материалах ставить в известность главного редактора. Конкурентам ничего «не сливать» и желательно между собой не ссориться. Однако, когда дело начинает пахнуть керосином, важно идти навстречу друг другу. Сегодня проблемы у твоего коллеги, завтра — у тебя. Можно, конечно, отсидеться в отделе «Культуры», но и там бывает несладко. Вспомните хотя бы историю Натальи Мишаниной, которая раскрутила историю с исчезновение рояля. За что, кажется, и пострадала.
Так вот, приходит ко мне Дмитрий Савчук и рассказывает, что Евгений Даниленко заключил мировое соглашение со своими кредиторами, но на специалиста по PR огорчился так крепко, что на полном серьезе хочет сломать Савчуку обе ноги. В таких случаях помогает «прививка» — небольшой материал, «засветка», сигнал обществу. Именно известность лучший защитник журналистов и блогеров. И я отдал рубрику «Эксклюзив», чтобы жители Самарской области узнали о проделках дерзкого предпринимателя.

Не успел вернуться из Тольятти — звонок. «Где ты? Я тебя вы*бу!» А главное не хочет представляться. Наконец, понимаю, что это тот самый Даниленко. Правда, теперь он хочет не только сломать ноги Савчуку, но и наказать меня за то, что я дал возможность другу защититься с помощью огласки: «Вот сижу и думаю, как с тобой поступить? По закону, или нет?» — на манер урки продолжает со мной разговор Даниленко. Видит Бог, я не стал хамить в ответ. Посоветовал следить за языком, потому что все входящие и исходящие у меня на всякий случай записываются.

«Я к тебе сейчас домой приеду и тоже самое на диктофон скажу», — упорствовал морячок Даниленко. Потом наш герой внезапно бросил трубку и начал кидаться какашками в формате sms, типа «ты обычная дешевая мышь», которую я все равно найду.

Чувствуете уровень? Очень похоже на червивого Сивиркина.

Дмитрий Савчук
P.S. За плечами у нас с блогером Савчуком история разоблачения Президента комитета поддержки Президента РФ Вадима Мингалева, которому местная полиция чуть ли не честь отдавала. 

Конфликты с такими персонажами, как Евгений Даниленко — ежедневная работа журналиста. Лично я не прошу помощи у полиции, а хочу обратиться к коллегам: поддержите эту историю репостом, новостью, сюжетом…. я хотя бы буду знать, сколько из нашей артели, готовых нас поддержать, а сколько червивых завистников, мечтающих о том, что Даниленко сломает ноги Савчуку, а со мной просто поступит «не по закону».

Кстати, не имеющие к журналистике граждане, могут потратить любую сумму: от 100 рублей и выше, переведя ее на Сберкарту №4276 8540 1043 2275 — все средства пойдут на раскрутку репутации Евгения Даниленко в соцсети Фейсбук.

Большая просьба к полиции: когда Савчуку все-таки сломают ноги, давайте обойдемся без радостных эфиров на «Эхе Москвы» в Самаре».

Спасибо за внимание, братья.


P.S.S. Предысторию конфликта по версии Дмитрия Савчука можно прочитать здесь: https://alphamarinedead.wordpress.com

Комментарии

Яндекс.Метрика

Популярные сообщения из этого блога

О проекте Alpha Swindler

Долги Евгения Даниленко растут с каждым днем (Альфа Марин)

Объяснение Зубович Н.Е. по делу Альфа Марин (2013 г.)

Объяснение Лемешева П.Н. по делу Альфа Марин (2013 г.)

Арест автомобилей директора "Альфа Марин" (Тольятти)